Развивающие игры для детей 3 4 лет

Развивающие игры для детей 3-4 лет в детском саду
картотека (младшая группа) на тему

Развивающие игры для детей 3-4 лет в детском саду. Картотека

Игры для развития мышления для дошкольников 3-4 лет

Игра «Кто где спит».

Цели: развивать умственные способности, представления об основных геометрических фигурах; закреплять название цвета; формировать действия подбора по образцу.

Игровой материал и наглядные пособия: карточки, разбитые на секторы (в каждом секторе геометрическая фигура).

Описание: дети вспоминают названия знакомых фигур- человечков. Педагог раздает карточки, где изображены «кроватки» для каждой из фигурок. «Человечков» надо уложить «спать» в подходящие для них кроватки, то есть разложить все фигуры на карточки так, чтобы они совпали с нарисованными. Например: человек, имеющий форму квадрата, ложится в кроватку соответствующей формы.

Игра «Бесконечная классификация».

Цель: развивать навыки классификации, внимание, память.

Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображениями животных, некоторых других предметов.

Описание: выложить все карточки. Предложить ребенку отделить все карточки с изображениями животных. Далее животных разделить на диких и домашних. Из домашних, в свою очередь, выбрать тех, кто имеет копыта, и отсортировать их на тех, кто с рогами и кто без рогов. Можно классифицировать животных по признакам: пушистый — гладкошерстный, хищник — травоядный, плавает — не плавает, прыгает — не прыгает и т. д.

Игра «Во саду ли, в огороде. ».

Цели: развивать навык классифицирования; помочь изучить порядок вещей.

Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображениями огорода, сада, леса; фигурки овощей, фруктов, ягод, грибов (вырезанные из картона).

Описание: предложить ребенку правильно распределить вырезанные фигурки, вспомнив, что где растет: овощи — в огороде, ягоды и грибы — в лесу, фрукты — в саду.

Игра «Что положим в холодильник?».

Цели: развивать навык классифицирования; помочь изучить порядок вещей.

Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображениями холодильника, шифоньера, посудного шкафа, книжного шкафа, изображения предметов, хранящихся в холодильнике, шифоньере и т. д.

Описание: рассказать ребенку историю про то, как один мальчик решил побаловаться: вытащил все продукты из холодильника, одежду из шкафа, а также всю посуду и книги. Все вещи перепутались, и он не смог убрать их на место, а ведь мама мальчика увидит и расстроится. «Давай поможем ребенку и разложим все по своим местам: продукты рядом с холодильником, одежду возле шифоньера, книги около книжного шкафа, посуду — перед посудным шкафом».

Игра «Найди картинку».

Цель: развивать память, внимание.

Игровой материал и наглядные пособия: картинки одинакового формата с различными изображениями.

Описание: показать ребенку картинку. Он должен внимательно рассмотреть ее. Предложить ребенку отвернуться и выложить все картинки, в том числе и ранее рассмотренную. Предложить найти картинку, которую он уже видел.

Игра «Загадай картинку».

Цель: развивать внимание, слуховое восприятие, речь.

Описание: выложить несколько картинок с разными изображениями. Для первых занятий стоит выбрать рисунок с одиночным предметом. Предложить ребенку выбрать какую-нибудь картинку, но не говорить, какую. Задать ребенку вопросы, ответы на которые приведут к разгадке. Например: «На картинке, которую ты выбрал, изображено животное? Это дикое или домашнее животное? Оно с рогами? С копытами? У него длинный хвост? И т. д.». Предложить поменяться ролями: педагог загадывает картинку, а ребенок задает вопросы.

Игра «Что я делаю?».

Цель: развивать внимание, воображение.

Описание: предложить ребенку поиграть в интересную игру: педагог имитирует определенные действия, а ребенок должен угадать, что под этим подразумевается. Например: педагог складывает пальцы так, будто держит карандаш и водит рукой по воображаемой бумаге. Ребенок должен догадаться, что «рисует» или «пишет» педагог. Следует показывать простые, доступные пониманию жесты (стучать молотком, есть ложкой, пить из чашки, кидать мяч и т. п.). Затем поменяться ролями.

Игра «Кто это делает».

Цель: развивать речь, наблюдательность, логическое мышление.

Описание: предложить ребенку угадать, о ком идет речь в рассказе. Перечислить действия того или иного человека. Например: приходит домой с работы, ужинает, играет с тобой, ходит с нами в парк, цирк и т. п. (Мама или папа.) Стрижет волосы, делает прически, работает в парикмахерской. (Парикмахер.) Лечит детей и взрослых, носит белый халат, слушает фонендоскопом. (Врач.)

Игра «У кого это есть».

Цель: развивать речь, внимание, память, наблюдательность.

Описание: см. игру «Кто это делает» (перечисляются предметы, вызывающие ассоциации с действиями человека). Объяснить ребенку правила и начать перечисление. Например: у кого есть круглые коричневые очки, зеленая кофта и гостинец для тебя? (У бабушки.) У кого есть белый халат, фонендоскоп, белая шапочка? (У врача.) И т. д.

Игра «Дает корова. ».

Цель: развивать внимание, память.

Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображениями животных, продуктов, получаемых от животных (молоко, яйца, шерсть и т. п.).

Описание: разложить карточки в произвольном порядке. Предложить ребенку рядом с изображением каждого животного положить изображение того, что дает нам это животное. Например: курица — яйцо, перья (можно нарисовать подушку); корова — молоко (творог, сметана, кефир); коза — пуховая пряжа (нарисовать носочки, варежки) и т. д.

Игра «Узкое — широкое».

Цели: познакомить с понятиями «узкое — широкое»; развивать навыки сопоставления.

Игровой материал и наглядные пособия: два мяча разного размера.

Описание: предложить ребенку прокатить мячи по дорожке, огороженной кубиками. Сделать две полосы — одна для маленького мяча, другая — для большого. Прокатить маленький мяч по широкой дорожке, затем попробовать прокатить большой мяч по узкой дорожке. Побудить ребенка объяснить, почему мяч не может уместиться на маленькой дорожке. Введите в активный словарь ребенка понятия «узкая — широкая». Экспериментировать: провести по дорожкам игрушки разного размера. В конце игры обобщить: широкая дорожка — для больших игрушек, узкая — для маленьких.

Игра «Сравнение величин».

Цель: развивать навык сравнительного анализа, речь, логическое мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: широкая и узкая полоски бумаги, кубики.

Описание: предложить ребенку построить домики для мышки и для зайки: «Как ты думаешь, мы им построим одинаковые по размеру домики?» Побудить ребенка сделать вывод, что домик мышки должен быть меньше домика зайки.

После того как домики будут готовы, рассказать, что зверюшки попросили положить перед их жильем тропинки для гостей. Но чтобы гости не перепутали, дорожка перед мышиным домом должна быть узкой, а перед заячьим — широкой. Показать ребенку, как определить, какая из дорожек (бумажных полосок) шире, путем наложения их друг на друга. Пусть малыш сам распределит дорожки между домиками.

Читать еще:  Новорожденный ребенок и собака

Игра «Как же их отличить?».

Цель: развивать навык сравнительного анализа предметов посредством наложения их друг на друга.

Игровой материал и наглядные пособия: одинаковые геометрические фигуры с незначительной разницей в размерах (вырезанные из бумаги).

Описание: рассказать ребенку, что фигурки — пирожные для кукол. Рассеянные наши куклы перепутали все пирожные и не могут определить, где чье. Ведь пирожное для Маши больше, чем пирожное для Оли, а пирожное для Светы — самое маленькое. Надо куклам помочь. Пусть ребенок подумает, как это можно сделать. Показать ему, как, накладывая фигурки друг на друга, выяснить, какое пирожное больше, а какое — меньше. Раздать куклам их десерт.

Игра «Подбери елку».

Цель: развивать навык сопоставления, умение применять слова «выше — ниже», речь.

Игровой материал и наглядные пособия: елки (вырезанные из бумаги) разного размера.

Описание: нарисовать домик. Рассказать ребенку про мальчика, который живет в этом доме. Рядом с домом изобразить сугробы. Пояснить, что скоро будет Новый год. А значит, обязательно нужна елочка: «Помоги подобрать такую елочку, чтобы она уместилась в домике». Елочки разместить на другом листе бумаги. Если ребенок не справляется с заданием, показать ему, как можно сравнить размер елочки и домика, приложив к нему дерево. Прикладывая елочки, комментировать: «Нет, эта елочка нам не подойдет, она выше домика, она туда не поместится. А эта елочка — слишком маленькая, она ниже домика».

Игра «Разве так бывает?».

Цель: помочь изучить категорию «выше — ниже».

Описание: нарисовать многоэтажный дом, рядом — деревенский дом такого же размера. Поинтересоваться у ребенка, возможно ли, чтобы эти дома и в реальной жизни были одинаковой величины? Выяснить, почему этого не может быть (много этажей — один этаж), значит, многоэтажный дом выше, а деревенский — ниже.

Игра «Чем они похожи?».

Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Описание: показать ребенку два предмета, попросить его рассказать о том, что в этих предметах общего, затем — чем они отличаются. Например: «Рассмотри мяч и кубик одного цвета». Общее: оба предмета являются игрушками, оба — одного цвета. Отличия: мяч — круглый, кубик — квадратный, мяч — большой, кубик — маленький. Усложняя игру, показать ребенку предметы с менее выраженными различиями, например: две машинки одного цвета, но с разными колесами, формой кузова и т. д.

Игра «Товарный поезд».

Цель: развивать логическое мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением предметов разных категорий (посуда, мебель, животные).

Описание: предложить ребенку поиграть в поезд. Поезда идут в разные города и везут разные грузы. Например, поезд, идущий в Москву, везет посуду. Поэтому на картинках-вагончиках должны быть нарисованы предметы этой категории. Поезд, идущий в другой город, перевозит диких животных и т. д. Усложняя игру, выложить карточки разных категорий, но сделанных из одного материала, например, деревянные ложки, деревянные стулья, деревянные кубики, доски и т. д.

Игра «Угадай, о чем я говорю».

Цель: развивать логическое мышление, память, внимание.

Описание: предложить ребенку отыскать в комнате предмет. Описать его местонахождение, цвет, форму, материал, из которого он сделан, и т. д. Например: «То, что я загадала, находится сейчас под одним из стульев в этой комнате. Этот предмет небольшой, круглый, резиновый, красного цвета». Усложняя игру, в дальнейшем не называть место, где находится предмет, перечисляя все остальные его признаки.

Игра «Что бывает. ».

Цель: развивать речь, память, навык обобщения предметов по признаку или свойству.

Описание: педагог задает ребенку вопросы, а он на них отвечает. Например: «Что бывает желтого цвета?» (Цыпленок, солнышко и т. п.); «Что растет на дереве?»; «Кто живет в лесу?» и т. д.

Игра «Что на что похоже».

Цель: развивать навык сравнения.

Описание: предложить ребенку поиграть в вопросы и ответы. Например: «Что такое же круглое, как мячик?» (Арбуз, апельсин, яблоко и т. п.); «Что такое же белое, как снег?»; «Что такое же сладкое, как сахар?» и т. д.

Игра «Покажи дорожку».

Цель: развивать мелкую моторику, логическое мышление.

Описание: нарисовать в разных местах небольшие изображения животных и в отдалении от них — то, что эти животные употребляют в пищу. Например, если на листе нарисован заяц, значит, должна быть морковка или капуста, медведь — бочонок с надписью «Мед», мышь — сыр и т. п. Предложить ребенку провести линии, которые покажут зверю, где лежит его любимая пища. Играть можно в соответствии с темами: «Люди — одежда», «Звери — жилище», «Дерево — лист» и т. п. Для усложнения задания нарисовать посредине листа несколько деревьев или цветов, объяснив ребенку, что тропинка должна их обойти.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал содержит игры развиващие конструкторские способности, пространственное мышление, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику, умение сравнивать, анализировать и сопоставлять.

ЛЕТНИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ ДВИЖЕНИЙ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ. ИХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК НА ПРОГУЛКЕ, ТАК И В ГРУППЕ.

Квест — игра «Юный эколог» проводится с детьми старшего дошкольного возраста на участке детского сада. Игра предусматривает 2 ведущих (педагога) и 2 команды детей. В начале игры дети делятся на .

Игры на фланелеграфе для младших дошкольников.

Картотека развивающих игр для детей 4-5 лет: — Игры на развитие памяти — Игры для развития внимания — Игры на развитие мышления — Игры на развитие речи — Игры на обучение грамоте — Игры на .

В возрасте 4 года и 5 лет дети продолжают задавать свой самый главный вопрос: «Почему?». Очень важно, как можно подробнее на него отвечать, не отмахиваясь от ребенка и не жалея времени и с.

Подборка 15 детских, развивающих и обучающих игр на улице для детей в школе и в детском саду.

Игры для малышей 3-4-5 лет

Добро пожаловать, в раздел созданный специально для деток, который поможет начать свое знакомство с компьютером. Здесь, вы найдете самые легкие онлайн игры для малышей 3-4-5 лет, созданные для развития внимания, логического мышления, памяти, восприятия цветов, а также различные творческие задания — пазлы,развивающие раскраски и рисовалки. Игры объединяет простой, и очень понятный интерфейс и адекватные задания, подходящие детям от 2 до 4 летнего возраста. Следует обратить внимание, что хоть игры и создавались для малышей, они всё же, подразумевают участие взрослых в игровом процессе, малышу самому, безусловно нужна будет помощь при играх на компьютере. Также взрослые могут объяснять ребенку смысл заданий и помогать подсказками в случае возникновения трудностей. Бесплатные флеш игры для малышей, призваны помочь провести весело и познавательно скоротать время, и вместе с тем окажутся необходимыми помощниками в воспитании и развитии ребенка.
Так как в настоящее время интернет-пространство является богатейшим источником информации для людей всех возрастов, развивающие игры для малышей 3 4 5 лет – это эффективный способ в игровой форме включить ребенка в процесс познания окружающего мира. Ведь известно, что играя, дети усваивают цвета, формы, цифры и буквы намного лучше. Поэтому флеш-игры так увлекают их своей красочностью, простотой, динамикой сюжета. Длительность одной игры отличается небольшой продолжительностью, а тематика очень разнообразна – так что малыш не успеет заскучать, не завершив начатую историю. К тому же для того, чтобы увлеченно и легко выполнять задания, ребенку достаточны базовые навыки управления «мышью».
На сайте предложены игры, созданные с учётом особенностей детского развития в определенном возрасте.

  • Так для малышей 3(трех) лет характерно формирование умения рисовать, играть, конструировать, а также совершенствуется зрительно-слуховое восприятие окружающих реалий. Поэтому они безошибочно могут выполнять задания типа: выбрать 2-3 предмета по размеру, форме, цвету; угадать мелодию, спеть. Доминирующая форма мышления к этому возрасту – наглядно-действенная. То есть ребенок решает свои жизненные задачи, осуществляя соответствующее воздействие на предметы.
  • Дети 4(четырех) лет уже активнее используют цвет в своих изображениях предметов, больше проявляют интерес к деталям, могут создавать простые аппликации, складывать пазлы, сооружать по образцу несложные постройки.
  • 5(пяти) летние детки рисуют более детализировано и разумно. Они хорошо справляются с изображением человека (глаз, волос, рта, одежды), создают более сложные аппликации, конструкции, а также могут выстраивать план своих действий. Поэтому для такого возраста будут интересны головоломки, аркады, игры, обучающие читать, считать.

Развивающие игры своими руками для детей 3–4 лет

Наталья Копотиенко
Развивающие игры своими руками для детей 3–4 лет

Развивающие игры своими руками для детей 3-4 лет.

Такие игры развивают у детей внимание, память, логическое мышление, представления об основных геометрических фигурах, умение классифицировать и выполнять действия подбора по образцу, закреплять цвет.

«Собери капельки в стакан»

Разложите перед ребенком вырезанные цветные кружочки разного цвета. Попросите его собрать капельки в стакан, но перед этим сами положите в каждый стакан на рисунке по одной капельке разного цвета, проговаривая свои действия. В игре можно менять цвета, но каждый раз перед ребенком раскладывайте только три цвета капелек.

«Какого цвета предмет?»

Для игры надо вырезать цветные карточки. Под карточку с вырезом контура предмета положите квадрат нужного цвета. Попросите ребенка самого найти цветные квадраты нужного цвета. Если он делает неправильно, спросите: «Что это на картинке? Найди такой же цвет»

«Посади на свою скамеечку»

Покажите, как одинаковые фигуры садятся на свою скамеечку. Добавляется новая для ребенка фигура – овал. Когда он разложит все фигуры, ещё раз назовите новую фигуру.

«Найди своё место»

Попросите ребенка разложить фигуры, похожие по форме.

«Обведи фигуры по контуру»

Попросите ребенка обвести фигуры карандашом и раскрасить разными цветами. Попросите назвать знакомые фигуры. Покажите на незнакомую фигуру, овал. Назовите её. На что она похожа?

«Разложи фигуры в ряд»

Все вырезанные фигуры предложите разложить под рисунком в ряд, а затем наложить на рисунок. Покажите, как это надо сделать, обратив внимание на то, что уголки совпадают.

Приготовьте цветные дуги, разрежьте пополам. Одну половинку радуги соберите сами, а другую дайте собрать ребёнку. Назовите цвета. Когда ребенок будет собирать радугу по вашему образцу, спрашивайте его: «Какой это цвет?». И если он не ответил, отвечайте сами. Не добивайтесь называния сразу. Важно, чтобы на вашу просьбу он давал нужный ответ.

Спасибо за внимание!

Консультация для родителей «Развивающие игры своими руками для дошкольников» «Внимание, родители! Развивающие игры своими руками для дошкольников». Игра в детском саду — неотъемлемая часть жизни дошкольников. Игра.

Дидактические игры для детей 2–3 лет своими руками Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий.

Дидактические игры для детей 3–4 лет своими руками Дидактические игры для детей 3 — 4 лет своими руками Хочу предложить вашему вниманию игры для детей младшего возраста. Я их применяю,.

Дидактические игры для детей средней группы своими руками Данные дидактические пособия изготовлены для детей средней группы. Несмотря на то, что они являются лёгкими в изготовлении, данные игры.

Консультация для родителей детей 1,5–3 лет «Дидактические игры и пособия своими руками для сенсорного развития ребёнка» Уважаемые мамы и папы! Потратьте пожалуйста немного своего времени для ознакомления этой информации. Дочитайте текст до конца и мы уверенны,.

Развивающие игры для детей от 1–2 лет на развитие зрительной системы Вашему ребенку уже исполнилось или скоро исполниться год. Это очень важный период в его развитии. К этому возрасту он стает на ноги и учиться.

Методический проект «Развивающие игры своими руками из бросового и подручного материала» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру содержания: ребёнок и рукотворный мир. По характеру участия.

Проект для детей 5–6 лет «Сделаем книгу своими руками» Проект: долгосрочный, групповой, творческий Участники проекта: Дети, родители, воспитатели, библиотекарь Возраст детей: 5-6 лет. 1. Введение.

Развивающие игры с кубиками для детей 2–3 лет Попади в цель Используя кубики, можно провести настоящий урок физкультуры. Игра «Попади в цель» разовьет у ребенка меткость, координацию.

Игры познавательные для детей 3-4-5 л онлайн

Еще Для малышей

Любимые герои

Игры для девочек

Герои для мальчиков

Изучаем Профессии — это простая и увлекательная онлайн игра для детей, которая поближе познакомит их с разными профессиями. Здесь детям пред

Представляем познавательную онлайн игру под названием «Для Детей 3- 4- 5 Лет: Танграм». Она разработана специально для детей, чтобы развить

Присоединяйтесь в увлекательную игру «Лунтик Учит Цифры» и учитесь счету играючи. Это простая развивающая онлайн игра, в которой вы вместе с

Семейство Барбоскиных — одно из самых душевных, милых и веселых семейств, которые покорили сердца многих детей и взрослых. Познакомиться с о

«Учимся Выбирать Продукты» — это познавательная онлайн игра для детей, которая разработана с целью помочь узнать, как выглядят продукты, кот

Математика — предмет, который точно пригодится нам в жизни. Мы не говорим именно о формулах разложения квадратного трехчлена на множители и

Если хочется провести свободное время с детьми с пользой, то присоединяйтесь в онлайн игру «Волшебное Колесо». Она поможет вашему ребенку по

Разгадайте веселый кроссворд на тему игрушек в онлайн игре для детей «Кроссворд: Детские Игрушки». Это развивающая онлайн игра, которая разр

Продолжаем знакомить детей с разными видами варенья, которое любят взрослые и дети. Но делать мы будем это в формате игры, чтобы знания запо

Давайте поможем детям получше познакомиться с видами транспорта, которые нас окружают. И сделать это в игровом формате, позволяет небольшая

«Учим Дорожные Правила Вместе!» — полезная познавательная игра из серии ПДД. Она в увлекательном формате расскажет детям, как нужно вести се

Разгадывать загадки на удивление увлекательно. И в любой момент вы можете предаться этому занятию, в онлайн игре «Загадки Про Игрушки». Это

У каждой птицы, как и у человека, есть свои места обитания, где им комфортно. В онлайн игре «Задворки Тераподов» вы познакомитесь с некоторы

Хотите получше узнать правила дорожного движения? Мы знаем, где этому можно научиться быстро и просто — в онлайн игре «ПДД: Уроки С Инструкт

Если вам хочется провести время с детьми увлекательно и с пользой, добро пожаловать в игру «Открой Картинку: Часть 1», где вы сможете одновр

В заданиях для детей советуют применять элементы игры. Ведь в раннем возрасте им трудно усидеть на месте более 20 минут, поэтому, задания должны быть увлекательными, разнообразными и непродолжительными по времени. В представленном разделе мы собрали именно такие познавательные игры для детей 3-4-5 лет, в которые вы можете играть бесплатно, в удобном формате и хорошем качестве.

Познавательные задания для детей 3-5 лет онлайн

Окунитесь в мир красочной мультимедийной вселенной, наполненной интерактивными заданиями и играми, которые действительно развивают мозг подрастающего поколения. Здесь малыши узнают о том, чьи следы остались на земле, познакомиться с разными профессиями или разгадывать детские тематические кроссворды. Каждая игра позволяет улучшить мозговую деятельность, восприятие и понимание, а также разные качества, от наблюдательности до смекалки.

Наш мир наполнен сотнями красочных оттенков, которые мы порой не замечаем, так как для нас это стало обыденностью. Но дети только начинают знакомиться с этим колоритным миром, поэтому, важно помочь им освоиться в этом многоцветном пространстве. Для понимания сущности цвета и развития сенсорно-чувственной сферы, будет полезна игра Изучаем Цвета Радуги. В ней игроку предстоит собрать в правильном порядке цвета радуги.

Детские игры — это совсем другой формат, более чуткий и тщательно проработанный. Они включают в себя музыкальное и звуковое сопровождение, понятный интерфейс, минимум лишних действий , простое управление и понятные задания. Все для того, чтобы деткам было познавать мир легко и интересно.

Представьте, сколько радости испытывает малыш, после выполнения заданий, ведь даже маленькие победы дарят большую радость.

Игры Для Детей 3-4 лет

Представленная рубрика была создана с множеством увлекательных мини-игр специально для тех деток, которые интересуются всем вокруг себя, а также знакомятся с виртуальным миром. Малыши смогут найти все самые простые, но интересные игры, которые будут направлены на развитие важных качеств. Некоторые флешки будут развивать логику и память, а другие — мышление и воображение, третьи помогут изучить цвета, цифры, формы и размеры, звуки животных, а также узнать о том, как проявляется человеческая забота о других, что такое дружба и любовь к близким.

Некоторые игры, направленные на бытовые вопросы, где малыши смогут узнать о личной гигиене, флешки про докторов помогут избавиться от страха перед больницей, виртуальное развлечение про уборку могут развить полезное качество поддержки и помощи близким. В таком возрасте дети очень любопытны, поэтому игры отлично подойдут для того, чтобы познавать окружающий мир и развиваться. Полезные игры для детей 3-4 лет отличаются тем, что они довольно простые по своей механике, малышам предлагается заняться творческими заданиями, которые будут развивать воображение.

Стоит обратить внимание на то, что познавательные игры для детей могут подразумевать и участие взрослого человека, так как малышу может понадобиться определённая помощь во время пользования компьютером. Кроме того, родители помогут разъяснить суть игры и при необходимости подсказать, если возникнет сложность. Развивающие флешки в каждой семье будут определённым помощником для увлекательного развития малыша.

Среди ассортимента довольно популярными играми считаются такие, где нужно изучать цвета подобные развлечения очень веселые, красочные и невероятно интересные. Не менее актуальными стали флешки на изучение геометрических форм и размеров, подобные дидактические забавы знакомят ребенка с базовыми геометрическими фигурами, такие знания понадобятся перед школой, а если изучать их при помощи игр, то занятия становятся намного позитивней и привлекательней.

И мальчики, и девочки любят складывать пазлы, ведь собирая кусочек за кусочком получится интересная картинка. Но для того чтобы узнать, что же изображено, предстоит подумать, как повернуть фрагмент, чтобы он оказался в правильном месте. Детям 3-4 лет будет полезно составление пазлов из 6 — 16 кусочков, но стоит учитывать, что это первое занятие за компьютером, поэтому можно облегчить задание и найти пазлы в 4-8 деталей. На многих картинках будут изображены любимые персонажи из мультиков. Мальчикам понравятся разные самолетики, мишки, солдатики и машинки, а девочкам будет интересно сложить из фрагментов принцесс, фей, цветочки и многое другое. Родители могут наблюдать за процессом и в случае необходимости помогать малышу, ведь освоиться в чём-то новом очень сложно.

В играх на развитие логики будут содержаться довольно простые и очень увлекательные задания, которые направлены на знакомство малышей с разными понятиями, например, что такое количество, какой бывает размер, объем, вес и тому подобное. Нет ни одного ребёнка, который бы не любил рисовать в таком возрасте. Будет очень интересно попробовать свои силы в виртуальных раскрасках для малышей. Подобное флешки помогут детям освоить цвета, при этом они получат массу удовольствия и порцию веселья. Раскрашивать можно всё что угодно, тематика бывает очень разная, при этом картинки яркие, и они обязательно понравятся ребятам. Раскраски для детей 3-4 лет будут отличаться от остальных тем, что фрагменты для наполнения цвета намного больше, а деталей наоборот меньше. Также маленькие пользователи смогут нарисовать картинку сами, просто управляя мышкой, а на экране будет поле, готовое для творчества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector